DSG — разновидность коробки передач, особенностью которой является двойное сцепление, работающее на «сухую». Данная КПП стоит в таких марках, как «Ауди», «Фольксваген», «Шкода», «Сеат» и прочие автомобили VAG. Предназначена ДСГ для длительных поездок по трассам, ровной и горной поверхности. Однако на горьком опыте было установлено, что она не терпит частых смен передач и переменного разгона с быстрым погашением тяги. Такой метод поездки встречается в городе, где требуется останавливаться на каждом светофоре, а также в пробках.
Существует менее популярная версия ДСГ, работающая на масле, — DQ250. В ней всего 6 ступеней передач, когда в «сухой» DQ200 имеются все 7. Выпускалась старая версия с 2003 года, однако жители городов, ездящие часто по городу, отказываются от неё. DSG быстро перегревается, повышая риск выхода из строя. На починку электромеханики уходят большие средства, которые при периодическом обращении в автосервис могут вовсе превысить стоимость машины.
Признаки выхода из строя коробки передач
Во-первых, при начальном использовании машины с коробкой передач технологии DSG встречается странная 2-секундная вибрация в момент начала движения машины. Всё потому, что две передачи должны в одно мгновение перейти в движение, не теряя тяги. Использование такой передачи хорошо подходит для разгона, когда на скорости в 70 км/ч требуется перейти на 5-ю скорость. В этом случае не возникает вибраций или лязгов, особенно если коробка работает на масле.
Во-вторых, при пробеге в 300—500 км в городе могут возникнуть первые проблемы с коробкой передач. Появление металлического скрежета и лязга двигателя может означать скорый выход из строя DSG. Если возникли проблемы с мехатроником, то придётся срочно включать аварийный режим и ехать в ближайшую мастерскую, в противном случае машина может вовсе встать и никуда не сдвинуться.
Причины поломок DSG заключаются в частой смене скорости, резких рывках и остановках. Электромеханика в первую очередь предназначена для быстрых поездок на дальнее расстояние, во время которых передача меняется крайне редко.
При этом коробка передач технологии DSG является самой скорострельной и плавной. При покупке автомобиля с более 50 000 км важно узнать у владельца, была ли замена сцепления и мехатрона. Если использовалось масло, то обязательно стоит уточнить наличие документов, подтверждающих замену масла каждые 60 000 км пробега.
Автосервис «Сто-Дорог»
Если водитель не следил за состоянием автомобиля, рекомендуем заменить сцепление (в среднем 45 000) и мехатрон (50 000). Сделать это можно в автосервисе «Сто-Дорог», где стоимость услуг значительно дешевле, чем в любом другом салоне ремонта машин.
Здесь специалисты не только починят деталь, заменят её, но также проконсультируют клиента, почему ломаются ДСГ, ответив на все вопросы. Квалифицированные профессионалы приводят даже безнадёжные машины в рабочий вид как внешне, так и внутренне.
У компании большой опыт работы. За время своего развития автосервис успел наладить связи с поставщиками деталей как отечественного автопрома, так и зарубежного. Специалисты работают со всеми видами поломок и могут заменить практически любую деталь, шину и масло. Сотрудничество с передовыми компаниями помогает автосервису «Сто-Дорог» делать свою работу быстрее и качественнее.
Автосервис находится по адресу г. Минск, ул. Липковская, д. 4. Работает сервис с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00. Желающие отремонтировать машину, провести диагностику коробки передач или заменить масло могут обратиться по телефону компании: +375 (29) 324 41-46.