В каждом автомобиле нужны качественные тормоза. Если они окажутся слабыми, то попадание машины в ДТП окажется лишь делом времени. Последующий ремонт у «костоправа» крайне затратным мероприятием. Поэтому, если водитель слышит характерный свист или удар, то это будет говорить о следующем – нужно как можно быстрее снимать изношенные колодки и устанавливать новые. Замена тормозных колодок в Минске оказывается минимальной и ее может позволить любой водитель.
Что будет, если ездить на старых колодках
Здесь все просто. Они своими клепками начинают воздействовать на тормозной диск. И последний придется восстанавливать на специальном токарном станке. Такая работа стоит солидных денег и ее стоимость велика, и она окажется дороже любого комплекта тормозных колодок. Но стоимость замены колодок окажется на порядок ниже вышеуказанного ремонта.
Как нужно менять тормозные колодки в дисковых системах
Здесь важно придерживаться технологичности операции. Если тормоза дисковые, то нужно зафиксировать автомобиль, поднять его с помощью домкрата, открутить направляющие суппорта и снять фиксирующие скобы. Если имеется датчик износа колодок, то его нужно также снять. Затем снимаются старые колодки. Здесь все просто – мощной отверткой нужно вставить между колодками, чтобы оказать воздействие на прижимной поршень. Затем снимаются старые колодки, и происходит замена передних колодок в обратном порядке. Далее тормоза прокачиваются, проверяются и только затем машина отдается клиенту. Цены на такие услуги минимальные.
Как заменить колодки в барабанных системах?
Следует знать, что сами колодки встречаются разными – асбестовыми или керамическими. Для строительных машин часто используются первые версии, для легковых – вторые. Но если водитель увлекается спортивной ездой, то ему необходимо устанавливать керамические колодки, способные выдерживать рабочую температуру до 500°C! Цена за замену колодок все равно остается низкой!
Срок замены колодок
В силу того, что на передние колеса падает больший вес автомобиля, то они изнашиваются до трех раз быстрее, чем задние. Другими словами, если устанавливать колодки на передние колеса, то они пройдут не более 35 000 км. Задние часто служат 70 000-80 000 км. Но все зависит от типа движения. Если водитель постоянно ездит на «зеленой волне», то есть на скорости до 50 км/ч в городе, стараясь попасть в «зеленую волну», то износ колодок окажется минимальным. Но если водитель ездит быстро и часто тормозит, то колодки нужно менять как можно чаще. Замена тормозных колодок в СТО происходит быстро.
Важно понимать, что не всегда производить вышеуказанный ремонт можно собственными силами. Часто для этого имеются профильные СТО, где грамотные мастера быстро поменяют изношенные колодки на новые аналоги, прокачают тормоза и дадут гарантию на свою работу. Замена колодок в Минске стоит недорого, и мастера гарантируют высокое качество.