Капитальный ремонт двигателя

Ремонт любой сложности в кратчайшие сроки с гарантией качества!


Оставляйте заявку или звоните нам лично. Мы с радостью ответим на любые интересующие Вас вопросы и предложим решение проблемы с отличным результатом

    Ремонт двигателя является серьезным вопросом, потому что силовой агрегат является «сердцем» любого транспортного средства. Эта процедура сложная и часто дорогостоящая. Доверять ремонт силового агрегата стоит только профессиональным механикам.

    Особенности капитального ремонта двигателя

    Людям, решившим сделать капитальный ремонт двигателя, придется оставить машину в сервисе примерно на 7 дней. Откуда берется именно такой срок? Полный капитальный ремонт двигателя обычно состоит в шлифовке коленчатого вала, хонингование (спец. сглаживание) цилиндров, замену поршней, втулок, фрезерование седел клапанов, а также шлифовку самих клапанов. Стоимость капитального ремонта двигателя зависит от сложности, а в случае капиталки дизеля цена может быть увеличена из-за повреждения системы впрыска, а иногда даже из-за заклинивания турбокомпрессора.

    Если двигатель потребляет слишком много масла, его можно вылечить частичным капремонтом, например, заменой самих поршневых колец. К сожалению, заказа только такой операции часто бывает недостаточно, потому что новые поршневые кольца не подходят изношенным поршням. Капиталка двигателя также связана с риском его разрушения непрофессиональным механиком, выполняющим такой ремонт.

    Одна из халатностей сервисных техников — неаккуратное снятие заедающих поршневых колец ножом, что часто приводит к повреждению канавок, в которых сидят кольца.

    Помимо этого, изменяется диаметр шлифованных цилиндров, а потому для таких обработанных поршней необходимо подбирать кольца с несколько другими размерами, о чем вроде бы помнят далеко не все. То же касается шлифовки коленвала. В результате его шарниры тоже меняют свои размеры на меньшие, и вам нужно подбирать для них правильные втулки.

    Не менее важен момент, с которым должны быть затянуты болты, крепящие головку блока цилиндров, шатуны, в том числе маховик и детали привода ГРМ. Например, порядок затяжки болтов крепления ГБЦ также важен для большинства современных силовых агрегатов. Любое, даже самое незначительное, пренебрежение к этому вопросу рано или поздно закончится очередным ремонтом силового агрегата.

    Можно ли самому капиталить двигатель

    Могу ли я сам провести капитальный ремонт ДВС? Если вы не располагаете соответствующими навыками — точно нет! Ремонт двигатель требует от механика глубоких знаний и понимания принципов работы силового агрегата. Самостоятельно выполнить ремонт двигателя не получится.

    В рамках капиталки ДВС мы разбираем кривошипно-поршневую систему, после тщательной проверки все ее детали очищаем и промываем.

    Кроме того, гильзы цилиндров, поршни, кольца, шатуны и втулки часто заменяются новыми или бывшими в употреблении оригинальными деталями. Дополнительно обязательна проверка и замена всех видов пломб на новые. Все это должно быть завершено комплексной промывкой и доливкой масла, слитого при ремонте.

    Капитальный ремонт двигателя в Минске — трудоемкая задача. Однако если запасные части немедленно доступны в мастерской, время простоя транспортной компании сводится к абсолютному минимуму. Детали не всегда должны быть новыми, во многих случаях хорошее техническое состояние деталей из разобранных транспортных средств (головки двигателя, коленчатые валы, турбины, воздушные компрессоры, топливные и водяные насосы или маслосборники) позволяет повторно использовать их в другом транспортном средстве, что позволяет снизить цену на капиталку двигателя.

    Что приводит к капитальному ремонту двигателя

    Помимо халатности в вопросе регулярного технического осмотра или замены смазочных материалов, неправильное топливо и, в более широком смысле, использование, противоречащее инструкциям производителя, приводит к необходимости поездки в мастерскую, где отремонтируют двигатель.

    Например, грузовое транспортное средство перед маршрутом должна быть не только осмотрено, но и дополнительно должен быть прогрет двигатель, а водитель должен относиться к педали акселератора с должной чуткостью.

    Например, для некоторых новых агрегатов может быть смертельно опасным использование смеси дизельного топлива с бензином, которая раньше была популярна в двигателях старого поколения. Да, это звучит банально, но поверьте – на станциях технического обслуживания сталкиваются с такими случаями гораздо чаще, чем хотелось бы.

    Ищете надёжный и качественный сервис?

    Лучшие автомеханики и ремонт с гарантией

    Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течении часа

    ПОЗВОНИТЕ НАМ

    +375 29 675 90-74

    Ремонт любых поломок автомобиля

    Связавшись с нами — Вы позабудете о других СТО. Только качественное исполнение